ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ – это система связей между брендами, организациями, дестинациями и их потребителям в сети, включающая в себя элементы информационной инфраструктуры этих брендов (социальные сети, сайты, агрегаторы) и внешнего поля (поисковая выдача, агрегаторы, новостные порталы, блоги), учитывающая точность позиционирования продуктов и организаций, текстовую и визуальную составляющую информации о них, и эффективность коммуникации с клиентами.
Наш подход к изучению информационного поля отличается от обычного SMM и интернет-маркетинга тем, что он не про сложные технические инструменты и модели, трату средств на эксперименты с рекламой, огромное количество показателей, не раскрывающих суть коммуникационных проблем турпроектов. Он про то, как качественно и количественно оценить точность вашего взаимодействия с аудиториями, и без дополнительных затрат обнаруживать и сшивать коммуникационные разрывы компаний, дестинаций и их продуктов в медиареальности.
После курса «Расследовать ситуацию» вы научитесь измерять информационное поле, вести собственные исследовательские проекты и использовать полученные знания на практике для развития ваших брендов и проектов. Курс будет одинаково полезен управленцам и специалистам кафе, отелей и ресторанов, туркомпаниями, информационными центрами и институтами развития регионов.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс будет посвящен, с одной стороны, ознакомлению с профессиональными компетенциями по работе с анализом инфополя, с другой в формате «просто о сложном», максимальному устранению барьеров восприятия профессиональной информации и аналитическим навыкам. На курсе вы освоите серию устойчивых компетенций, каждой из которых посвящен отдельный блок программы:
БЛОК 1. Написать программу исследования, которая решает ваши проблемы.
БЛОК 2. Методы. Как самостоятельно собирать данные об аудитории, конкурентах, рынке.
БЛОК 3. Работа с данными в туризме, которые буквально созданы для вас.
БЛОК 4. Как анализировать все данные, что вы собрали? Учимся быть аналитиками.
БЛОК 5. Презентация проектов.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Весь курс состоит из 21 лекции по 15 минут, 9 заданий и 1 питч-сессии с защитой ваших проектов.
Обучение происходит на платформе GetCourse.
Стоимость курса – 15 тысяч рублей.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.