В четвертом выпуске онлайн-проекта «Сторителлинг для территорий» мы решили уделить внимание неймингу. Именно название спусковой механизм, который приводит в движение глубокие контекстные ассоциации в голове у целевой аудитории, подталкивает на знакомство с вашими историями, продуктами и услугами. Поэтому любое даже самое незначительно на первый взгляд название статьи в блоге, которую компания выводит в «эфир» должно усиливать общую архитектуру бренда, сервиса, продукта, а не разрушать ее.
Важность и сложность процесса создания нейминга – многогранный процесс, успех здесь зависит от суммы разных факторов: эмоций, логики, эстетики и многих других. В новый выпуск «Rethink travel: переосмысляя роль названий», мы пригласили практиков, экспертов из разных областей знаний, которые помогут разобраться с тем, как создавать неймин, который даст вашей аудитории всю необходимую информацию для принятия более уверенных решений.
Спикеры:
25 ноября
12:00-14:00
Online
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.