Тема встречи «Северный Туризм: что скрывает бренд?». Долго, дорого, холодно и не интересно – это далеко не полный список стереотипов, с которыми сталкиваются Северные территории в продвижении своих туристических продуктов. Гости нового выпуска талантливые управленцы и создатели туристических региональных брендов расскажут, как им удается с помощью дизайна и сторителлинга вдохновляться самим на создание новых проектов для территорий и вдохновлять других на неповторимую встречу с Севером.
Спикеры:
Ведущие:
7 апреля
11.00 (по Москве)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.